В «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан
В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих в Республике Дагестан, а также с учетом социальной направленности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организован и действует Центр обработки вызовов (тел. 8-800-200-98- 04), сообщает пресс-служба ведомства.
Основными направлениями работы Колл-центра Компании являются методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:
- порядок заключения договора на поставку газа;
- проверка состояния лицевого счета, наличия долгов и получение информации о способах оплаты за газ;
- порядок учета и оплаты потребленного газа в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации;
- порядок применения норм законодательства, в частности о пересчете плановых и нормативных платежей, периодичность платежей и предоставление показаний ВСП;
- о порядке подключения газа после отключения электроэнергии;
- о видах безналичных расчетов и удаленной помощи в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.