Меню
16+

Сетевое издание «Бабаюртовские вести»

05.03.2021 09:31 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан

Автор: Эльвира Алиева

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих в Республике Дагестан, а также с учетом социальной направленности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организован и действует Центр обработки вызовов (тел. 8-800-200-98- 04), сообщает пресс-служба ведомства.

Основными направлениями работы Колл-центра Компании являются методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

- порядок заключения договора на поставку газа;

- проверка состояния лицевого счета, наличия долгов и получение информации о способах оплаты за газ;

- порядок учета и оплаты потребленного газа в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации;

- порядок применения норм законодательства, в частности о пересчете плановых и нормативных платежей, периодичность платежей и предоставление показаний ВСП;

- о порядке подключения газа после отключения электроэнергии;

- о видах безналичных расчетов и удаленной помощи в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15