Меню
16+

Сетевое издание «Бабаюртовские вести»

01.04.2021 11:32 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Лучшего чтеца среди школьников определили в Дагестане

Автор: Испаният Аджиева

30 и 31 марта в малом зале Русского театра проходил Региональный этап конкурса X Всероссийского конкурса «Живая классика». Об этом сообщает пресс-служба Минобрнауки.

Согласно источнику, в нем участвовали около 160 участников из разных уголков Дагестана. Учредителем и организатором республиканского этапа конкурса являются Минобрнауки РД, Дагестанская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Дагестанский институт развития науки и образования.

На двух этапах студенты читали стихи и театрально представляли лучшие классические и современные произведения. Конкурсантов оценивали заслуженные деятели культуры Республики Дагестан, ведущие артисты Государственного республиканского русского драматического театра имени Максима Горького, литературоведы, журналисты, общественные деятели.

Ахмед Мансуров, ученик МКОУ «Средняя общеобразовательная школа No4» г. Москвы, стал победителем регионального этапа конкурса «Живая классика». Южно-Сухокумск, Мурад Имсиев, ученик МБОУ «Средняя общеобразовательная школа No 26», г. Москва. Махачкала и Вилаят Рзаева с МБОУ «Хазарская общеобразовательная школа» Дербентского района. Они будут представлять республику на всероссийском этапе конкурса в Артеке.

Конкурс «Живая классика» — крупнейшее литературное сообщество подростков, вышедшее за пределы нашей страны и получившее международный статус. «Живая классика» проводится с целью популяризации чтения детей и подростков, расширения их читательского кругозора, а также поддержки одаренных детей », — сообщила руководитель отдела ДИРО Хабибат Хаджимурадова.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5