Итоговые концепции брендбука города были представлены главе Дербента
Итоговые концепции брендбука города, которые разработаны сотрудниками петербургского агентства «Oxygen», были представлены главе Дербента Рустамбеку Пирмагомедову, сообщает Газета "Дербентские новости".
В рамках презентации были продемонстрированы визуализации брендовых материалов для выставок и фестивалей, макетов туристического центра, малых архитектурных форм, футболок, скамеек, остановок и др.
Лейтмотив позиционирования бренда города — «Дербент — город историй». Эта идея читается в шрифте, как бы составленном из перекрестков улиц и узора, изображающего городские ворота.
Брендовые выкройки можно использовать в полиграфии, фестивальных историях, товарах, на выставках в Москве и других городах России или за рубежом. Тогда город будет выглядеть в едином стиле и вызывать определенные ассоциации у каждого, кто приезжает в Дербент.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.