Руководитель ЦУР Дагестана рассказал о работе республиканских госпабликов
Руководитель ЦУР Дагестана Магомедсултан Абдуралимов прокомментировал работу дагестанских госпабликов, к которой ЦУР имеет непосредственное отношение.
В последние годы мост между властью и гражданами стал короче, а вступить в прямой диалог с чиновником стало все проще. Это связано с развитием электронных ресурсов и тотальным внедрением Интернета в нашу жизнь. ЦУР это еще одно производство современных инструментов и механизмов для эффективного взаимодействия населения и органов исполнительной власти.
По поручению Минцифры РД специалисты «Диалога», в том числе в Региональных центрах управления, обучают администраторов госсчетов, помогают правильно оформлять и вести страницы. Таким образом, социальные сети приобрели статус значимых ресурсов.
Диалог имеет свой набор стандартов, которым должны соответствовать государственные органы. Например, паблик власти должна вестись живым языком, свободным от клерикализма. Контент должен быть качественным и визуально воспринимаемым. Особого внимания заслуживают те государственные паблики, которые ведут прямые трансляции ответственного чиновника или главы региона.
По данным, озвученным вице-премьером Дмитрием Чернышенко, за последний год система «Госуслуги. Решим вместе» и «Управление инцидентами» обработали более 10 млн обращений. Среднее начальное время реакции на звонок — всего 4 часа 31 минута.
Как в Дагестане работают системы обратной связи, рассказал начальник Дагестанского областного центра управления Магомедсултан Абдуралимов.
«Всё больше государственных учреждений Дагестана заводят аккаунты в социальных сетях. Центр управления регионом помогает администраторам этих аккаунтов грамотно вести свои страницы. Для этого мы регулярно проводим обучающие семинары с сотрудниками ОИВ, муниципальных образований и бюджетных учреждений, где подробно рассказываем и показываем, каким должен быть правильный и полезный для населения госпаблик. В настоящее время в соцсетях республики можно найти аккаунты всех администраций МО, большей части школ, детских садов, поликлиник, министерств. Суммарная аудитория госпабликов региона составляет более 2 млн человек. Остальным соцсетям наши люди предпочитают Инстаграм, там зарегистрировано 1 300 000 — 1 600 000 жителей Дагестана. Чтобы оценить разницу, отмечу, что во Вконтакте 365 тысяч дагестанских пользователей, а в Одноклассниках 249 тысяч. Ежедневно мы получаем обращения, которые не остаются без ответа. Как показал январь текущего года, в ЦУР Дагестана ежедневно поступает порядка 120 обращений, а среднее время ответа на них составляет 1 час 36 минут», — сказал Абдуралимов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.