Дагестанец потерял деньги, поверив лживому сотруднику банка
Житель Сергокалы стал жертвой дистанционных мошенников и лишился 160 тысяч рублей, сообщает "РИА Дагестан" со ссылкой на пресс-службу республиканского МВД.
По словам пострадавшего, на его мобильный номер поступали звонки от неизвестного мужчины, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Фальшивый сотрудник сообщил, что банковский счет гражданина взламывается и снимаются деньги, а для предотвращения списания необходимо сообщить PIN-код и код безопасности пластиковой карты.
"Мужчина совершил несколько действий по указанию мошенника, в результате которых лишился денежных средств в размере сто шестьдесят тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество)", — уточнили в ведомстве.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.