Меню
16+

Сетевое издание «Бабаюртовские вести»

10.08.2022 08:31 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Wildberries», «Ozon» и «Яндекс.Маркет» объединились в борьбе против контрафактной продукции

Автор: Наира Аджиева

Ведущие марекетплейсы страны объединили усилия в борьбе против контрафактной продукции, сообщает  РИА"Дагестан" со ссылкой на telegram-канал «Мой бизнес.рф».

Речь идет об общей системе данных со сведениями о торговцах контрафактов, которую создали «Wildberries», «Ozon» и «Яндекс.Маркет».

«В нее вносятся данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Маркетплейс, который выявляет контрафакт, блокирует такие предложения на своем ресурсе», – говорится в сообщении.

Уточняется, что данная мера позволит значительным образом снизить уровень нелегальных и контрафактных товаров на российском рынке.

Кроме того, компании совместно с ФАС России планируют разработать механизм для приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4